О чем это я? Ах да!
Вяжу и шью. Практически, в состоянии лирического аффекта. Маньяк размера XXL, со спицами, крючком и швейной машинкой.
Все что вы видите в блоге, можно заказать или купить.
Доставка в любую часть света!

вторник, 1 мая 2012 г.

Granny square crochet


 Granny square crochet - это всем известные "бабушкины квадраты", связанные крючком.
Меня, как истинного квадратоголика, просто завораживает многообразие возможностей применения.
Горы ненужных остатков ниток(которые просто жалко выбросить) могут превратиться в прекраснейшие новые вещи.
Не хочется вязать из остатков? Можно подобрать любую гамму в магазине!
Что я и сделала. Сейчас, я заканчиваю топ в водной гамме, а впереди классический радужный кардиган.


Я нашла несколько интересных ссылок, на тему бабушкиных квадратов. Вот они:
История бабушкиных квадратов( англ. яз)
Бабушкины квадраты в англоязычной Википедии
Подробный мастер-класс в картинках(англ. яз)
Варианты раскладки топов, бабушкиными квадратами















Комментариев нет:

Отправить комментарий